Китайская логистика

Не устаю удивляться человеческой находчивости.

Многие пользуются китайскими интернет-магазинами для покупки различных товаров, при этом часто приятно радует не только цена товара, но и бесплатная доставка. Однако мы все понимаем, что “бесплатного” ничего не бывает. Вероятнее всего эти расходы уже включены в стоимость товара, что понятно что сказывается на его конкурентности. И вот в стремлении сократить накладные расходы, почтовые компании стали оптимизировать свои расходы, путем объединения почтовых отправлений от разных продавцов. Я столкнулся с этим первый раз, но порадовало, что сервисы отслеживания посылок замечательно определяют новый трек-номер сборной посылки и есть возможность отследить весь ее путь.

Вот так ко мне в одном пакете пришло сразу семь мелких пакетов, от разных отправителей, причем и отправленных в течении двух недель. Молодцы китайские почтовые службы. Такой вот оптимизацией, они не только сокращают свои издержки, но и косвенно снижают наши расходы.